Сайт по умолчанию
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Входные двери
Межкомнатные двери
Магазины
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Компания
О компании
Контакты
Оплата по договору
8 (8452) 39-77-13
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@dcompany.ru
г. Саратов, ул. Гвардейская, 2А

г. Саратов, ул. Гвардейская, 2А

Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Сайт по умолчанию
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (8452) 39-77-13
Заказать звонок Написать в WhatsApp
Каталог
  • Входные двери
    Входные двери
  • Межкомнатные двери
    Межкомнатные двери
Магазины
Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • Контакты
Оплата по договору
+  ЕЩЕ

    Запишись на
    БЕСПЛАТНЫЙ
    ЗАМЕР

    🔇
    ▶️
    Сайт по умолчанию
    Телефоны
    8 (8452) 39-77-13
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Входные двери
      • Межкомнатные двери
    • Магазины
    • Помощь
      • Назад
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Контакты
    • Оплата по договору
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (8452) 39-77-13
    Контактная информация
    г. Саратов, ул. Гвардейская, 2А

    info@dcompany.ru
    Написать в WhatsApp

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Внизу страницы
    Подписаться на рассылку
    2025 © Дверьленд
    8 (8452) 39-77-13
    Заказать звонок
    info@dcompany.ru
    г. Саратов, ул. Гвардейская, 2А

    Политика конфиденциальности
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу